Однако, все же, большинство сомневается в социальной направленности государства и не понимает результатов провозглашаемой социальной политики.
А вот взять такую тему, как идентичность и идентификационные процессы, как она будет выглядеть с исторической точки зрения? Могу сказать про социологический взгляд.
Казахстанцы с каждым днем берут все больше кредитов и не всегда на автомобили и квартиры, а просто для того, чтобы купить еды и выжить.
Сегодня, когда в Казахстане формируется “Вторая Республика”, роль политической рекламы, которая формирует массовое сознание или определенные представления о политике и политических процессах в обществе в политической жизни, ожидаемо должна возрасти
Можно заметить, что показатели года, когда непосредственно случались кризисные явления, оказываются спокойными в оценках респондентов. Кризисный импульс отчетливо проявляется в последующий год, когда истончаются подушки финансовой безопасности у граждан, а планы остаются невыполненными, что лишний раз подтверждает тезис об отложенном эффекте влияния кризисов...